Как тип организации труда влияет на цену СЕО продвижения


категории исполнителей сео услуг

Подыскивая исполнителя для оказания СЕО-услуг, владелец сайта обычно должен выбирать между тремя категориями, куда входят: потоковые студии, бутиковые агентства, частные специалисты. Перед тем как определиться, кого выбрать, стоит изучить особенности работы этих отдельных групп, что поможет понять, у кого лучше услуги SEO продвижения.

Потоковые студии

Потоковая студия называется так потому, что здесь происходит постоянная текучка клиентов. Функционирование подобной структуры сильно напоминает конвейер, где отдельным заказчиком никто не дорожит, а компания строит работу так, чтобы получать прибыль за счет большого наплыва желающих. Новых клиентов обычно заманивают низкой ценой, обещая взамен золотые горы.

Очень часто владельцы сайтов, особенно те, кто новичок в деле продвижения, верят «специалистам» с заманчивым предложением, оплачивают их работу от нескольких месяцев до года (как правило), а потом понимают, что результата ждать бесполезно, и уходят.

Средний коридор стоимости услуг в потоковых студиях равняется примерно 5-20 тыс. рублей в месяц, а основу штата тут составляют не сеошники, а продажники – менеджеры, ищущие клиентов и обрабатывающие их.

seo продвижение

Бутиковые агентства

Серьезные конторы, содержащие штат опытных профессионалов. Услуги по оптимизации здесь оказывают качественно. И все бы ничего, вот только стоимость работ у спецов высокого уровня, как правило, заоблачная. Позволить себе работать с бутиковыми агентствами могут только крупные состоятельные клиенты.

Расценки раскрученных компаний, которые обычно не жалеют денег на рекламу и самопиар, колеблются в пределах 100-400 тыс. рублей.

Частные специалисты

Первое и самое главное, чем отличаются частники, так это тем, что на СЕО продвижение цена у них наиболее справедливая. Частные сеошники не демпингуют, как потоковые студии, потому что дорожат каждым клиентом и оказывают качественные услуги, а потому и берут соответствующе за свое время.

При этом частники сами общаются с клиентами, не прибегая к помощи менеджеров по продажам, и обычно не сильно тратятся на рекламу, т.к. всегда обеспечены работой. По причине отсутствия дополнительных расходов в стоимость услуг они не включаются, ввиду чего цена получается более демократичной.

сео специалисты

Понимая различия в категориях исполнителей, нетрудно сделать правильный вывод касательно того, что наиболее целесообразно искать частного СЕО-специалиста и выстраивать долгосрочные трудовые отношения именно с ним.

 

Windakolit специально для Olenkac.ru
Иллюстрации из свободного доступа

 

Это тоже интересно

Поделиться мнением