Идеальный гостиничный номер? Легко!


Идеальный гостиничный номер? Легко!

У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего.

© Оскар Уайльд

Все мы – современные люди, не понаслышке знаем, что такое гостиница. Путешествия, командировки, романтические выходные… Для всех этих дел просто необходимы отели. Гостиничный бизнес в мире развит очень хорошо. Но не всегда отель с пятью звездами – гарантия идеального гостиничного номера. И не всегда в отеле с тремя звездами плохие гостевые комнаты. Все мы хоть раз в жизни, но попадали в номер, из которого не хотелось уезжать домой – все там настолько хорошо и продумано сделано. Красивый интерьер, уют, не напрягающая обстановка. Жить бы да жить вот в такой комнате!

А бывает и наоборот…. Разве не встречались нам плохие гостиничные номера? С мрачной обстановкой, серые, неуютные, грязные и холодные. В таких не то что жить, даже одну ночь провести бывает невозможно. И не хочется после горького опыта вновь попадать на такие «качественные гостиницы с хорошим сервисом». Вот мы и обратимся к советам профессионалов: как быть и что делать, чтобы вновь не попасть впросак и снять во всех отношениях идеальный гостиничный номер?

Первое, что советуют нам специалисты – это бронировать номера заранее. Ведь в этом нет ничего сложного: заблаговременно позвонить в отель, пообщаться с менеджерами, разузнать все необходимое и рассказать, чего хочется. Я бы посоветовала даже заранее обдумать, представить номер вашей мечты. Какой вы хотите вид из окна? Должна ли быть в ванной комнате сама ванна или душевая кабина? Нужен ли вам отдельный холодильник? Запишите все свои пожелания на листок и четко, по порядку изложите их менеджеру гостиницы. Обязательно попросите специалиста представиться, запомните его данные. Во всяком случае, если вдруг опять произойдет неувязка, и вам предложат совсем не то, что вы просили, вы сможете выдвинуть претензию. Так сказать, «беседовали мы вот с таким-то менеджером, все требования ему выдвинули, поэтому в номере, который им не соответствует, жить не будем – исправляйте ситуацию!». Побольше напора — и все получится.

Я думаю, не стоит звонить на счет бронирования номеров по бесплатным линиям. Все-таки, как показывает опыт (и не только лично мой), специалисты, которые отвечают там, на звонки, просто не знают всех тонкостей. Ну не могут они точно сказать, есть ли в гостинице номер с занавесками голубого цвета и панорамой на море! И не их это вина. Говорить следует только с менеджером конкретного отеля, куда вы и собираетесь приехать.

Безусловно, самое лучшее представление о гостиничном номере можно получить только наглядно. Как говорится, лучше один раз посмотреть, чем десять раз послушать. Но ведь зачастую совершенно невозможно приехать и посмотреть заранее номер, в котором захочется жить, например, в отпуске на другом континенте. Зато можно воспользоваться интернетом. Благо, в сети уйма сайтов отелей, с выставленными фотографиями номеров. Можно выбрать понравившийся и забронировать заранее именно его. Или при необходимости попросить найти что-нибудь похожее. Правда, довольно часто бывает так, что номер, в котором вы будете жить, определяется буквально за несколько часов до того, как вы намерены в него въехать. В этом случае не всегда свободной оказывается та комната, что вы заранее просили предоставить. Но я знаю, как бороться с гостиничным персоналом и в этом случае. Сейчас расскажу!

Не нужно слепо вестись на поведение администрации отеля. Не понравился номер – не заселяйтесь. Не надо ни ругаться, ни кричать. Спокойно и упорно объясняйте, что это не то, что вы желали. Обычно во всех гостиницах персонал делает все возможное, чтобы угодить клиентам. Я совершенно уверена, что вам подберут то, что вам понравится. И вы проведете время в отеле не хуже, чем у себя дома!

Конечно, совершенно достоверно известно, что лучшее всегда достается вип-клиентам гостиницы или тем, кто оплачивает счета пластиковой платиновой картой. А вот простые смертные, которые бронируют номера онлайн, или которые приезжают в гостиницу, пользуясь сезонными скидками, получает комнаты несколько хуже. Я считаю, что бороться с этим невозможно. Так сказать, это правда нашей жизни, и никуда от нее не уйдешь. А так хотелось бы иногда…

Но ведь встречаются совершенно возмутительные случаи! Я имею в виду настоящий обман со стороны отеля. К примеру, использование современных компьютерных программ, типа фотошопа, с помощью которых можно чудным образом поменять чуть ли не весь интерьер гостиничного номера. Сделать из средней по качеству комнаты волшебные сказочные покои. Я вообще считаю, что такого рода действа следует официально запретить – на законодательном уровне. И ведь в некоторых странах это действительно запрещено, и правильно!

Правда, многие граждане не умеют бороться за свои права. Такой мы народ – неконфликтный. Даже если и замечаем обман, молчим. А я вот думаю, пора начинать возмущаться. Вот одна милая женщина приехала в отель, в номер, который заранее выбрала по фото. Заселилась…. И обнаружила, что апартаменты, куда не так хороши, как на картинке в Интернете. Бойкая дамочка не растерялась, но не стала устраивать истерику на ресепшене и поднимать на уши всех администраторов. Тихо и мирно отправилась она в местный суд и отсудила у отеля-обманщика приличную сумму денег – за свои неудобства. И правильно сделала! Молодец! Впредь этот отель вряд ли когда-либо захочет использовать фотошоп – себе дороже.

Конечно, фотошоп – далеко не все уловки, на которые идут недобросовестные гостиницы. Я перечислю некоторые «удочки», на которые не стоит попадаться! Это:

  • Мини-бары. Их содержимое может стоить, как весь номер за десять дней проживания. Лучше уж спуститься в обычный бар или сходить в ближайший магазин и выбрать, что душа пожелает.
  • Бесплатный беспроводной интернет. Как показывает практика, далеко не всегда он на самом деле бесплатный. Лучше уж дотошно все расспросить и лишний раз убедится, что оплата не требуется, чем при выезде из отеля увидеть километровый чек.
  • Телевизор. Помните, что не все каналы в нем могут быть бесплатными. Будьте внимательны! Зачастую пара-тройка местных каналов дармовые, а за просмотр остальных капает копеечка.
  • Условно бесплатные услуги. Для собственного спокойствия не помешает лишний раз удостовериться, что за ту или иную бесплатную услугу действительно ни при каких условиях ничего платить не нужно.

Итак, как мы смогли выяснить, снять идеальный номер в гостинице за «приличную» во всех отношениях плату – порой всё-таки сложно. Но возможно! При условии проявления внимания, дотошности и интереса. Слепо верить всем предложениям персонала отеля нельзя, все нужно уточнять. Но и конфликтовать по малейшему поводу не стоит. Помните, это ведь очень тяжело – содержать гостиницу. И если уж в вашем номере вместо розового покрывала лежит синее, и отсутствует пальма в горшке, как на картинке, ну и Бог с ними! Думается, с такими недостатками вы точно сможете спокойно и в удовольствие провести время в вашей комнате, не слишком страдая.
 

Мария Мартоу специально для Olenkac.ru

 

Наутилус Помпилиус. На берегу безымянной реки


 

Это тоже интересно

...

Поделиться мнением